23:20 

просто трёп

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Мои сны иногда сбываются…Это я поняла лет 10 назад. Мне приснилась родственница, с которой мы не поддерживали родственных отношений… А тут мне сниться. что она приезжает к нам в город и мы с ней встречаемся… Спустя неделю обнаруживается, что эта самая родственница приехала и таки встреча происходит.
Потом приснился двоюродный брат, у него решался вопрос с работой в Германией, и мне приснилось, что у него все тип топ и что живет с семьей в Германией…. Спустя пол года все разрешилось и на сей момент он благополучно проживает в Германии….
А еще вспомнился странный сон: мне сниться моя любимая, уже умершая овчарка Грей, что поднимемся мы с ним в горах…. И он соскальзывает, а я ему не могу помочь…лапы не слушаются, скользят и он ползет со скал…..А дальше я проснулась…Я до сих пор знаю, что этот сон нес в себе какую-то информацию…но какую? Что я себя виню в том, что не смогла ему помочь выжить, когда у него остановилось сердце? Так я это и так знаю… А так..много еще было вещих снов....
В последнее время мне мало снится снов, в силу того, что мало сплю, рано просыпаюсь…

И еще у меня сильно развита интуиция. Многие мои поступки обусловлены только интуицией… и ничем другим.

Часто у меня бывает ощущение Де Жа Вю. Что это событие либо действие я уже, когда-то переживала…..Но вот вспомнить я никак не могу… и порою это меня тяготит…

А вот еще, что интересно…. По поводу друзей. Когда меня знакомили или я сама знакомилась с людьми. Я смотрю на человека и чувствую, что в будущем мы будем с ним друзьями…. По началу этот человек мне может, не нравится, и я могу ему не нравится, но спустя время, мы начинаем таки дружить….

Если честно, я верю в сверхчеловеческие способности, верю в душу, но вот как развить эти способности я не имею понятия…

@темы: Размышлизмы, Я, личное

URL
Комментарии
2010-04-24 в 23:46 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
тааааак. я сейчас уже не в том состоянии, но как-нибудь это надо обязательно обсудить подробнее

2010-04-24 в 23:50 

Viviane
Ангел с черными крыльями
А я вот боюсь вещих снов.
Один настолько врезался в память, что больше не хочу.
Голос, ощущения, звуки... аж мурашки по телу...
Он не просто сбылся. Он исполнялся в это же время. Просто я была далеко.

Я смотрю на человека и чувствую, что в будущем мы будем с ним друзьями….
А с сеткой так же?

2010-04-24 в 23:54 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Я тоже боюсь снов. В детстве мне снился один и тот же кошмар...постоянно, особенно в дни когда болела...я спать боялась тогда

URL
2010-04-25 в 11:20 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Я смотрю на человека и чувствую, что в будущем мы будем с ним друзьями…. А с сеткой так же?

:thnk: С инетом сложнее, тут глядя на авку и скупую информацию об человеке, почувствовать сложно, но кладя руку на сердце, скажу: что-то есть... что-то чувствую... просто радар тут намного слабее :hmm:

URL
2010-04-25 в 12:15 

Viviane
Ангел с черными крыльями
Я имела в виду через общение... иногда человеку достаточно написать несколько слов и многое становиться понятнее :)

2010-04-25 в 12:39 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Не...у меня по другому....
У меня на подсознательном уровне...определяются в друзья... Как раз таки по началу, мне человек может не нравится и не распологать к общению....
но зато потом :-D

URL
2010-04-25 в 12:46 

Viviane
Ангел с черными крыльями
Как раз таки по началу, мне человек может не нравится и не распологать к общению....
У меня такого не было. Только чисто на уровне ощущений - твой человек или нет. И если не принимаю сразу - бесполезно и пытаться)

2010-04-25 в 12:55 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Польщена ;)

URL
2010-04-26 в 00:40 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Муж, после прочтения данного поста, заявил, что мне нужно показать мою головушку специалистам, т.к. у тех людей у кого бывает состояние Де Жа Вю не все в порядке с головой.... :-D

URL
2010-04-26 в 09:49 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
мне нужно показать мою головушку специалистам,
надеюсь, это была шутка

а что значит, верю в душу?
и если уж о душе, про свое отношение к религии расскажешь?

2010-04-26 в 10:05 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
я вeрю, что мы нe бeздушны. А про моё отношeниe к рeлигии писaлa пост нижe, добaвить мнe большe нeчeго

URL
2010-04-26 в 10:31 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
doric
а можно подробнее, для тугодоходящих типа меня? если не сложно, конечно. и если вообще хочешь об этом говорить. если нет, скажи. я отстану с дурацкими вопросами.

а бездушность у меня дично как-то ассоциируется с черствостью, с нежеланием понимать и сочувствовать. но ни как не с понятием души.

2010-04-26 в 10:42 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
за 3.04 пост. Я счас с телефона. А конкретно, какие вопросы?

URL
2010-04-26 в 10:44 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
я вeрю, что у всeго сущeствующeго eсть души

URL
2010-04-26 в 10:54 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
с религией ясно. как-то я этот пост пропустил.

Я счас с телефона.
тогда отложим вопросы на потом)

2010-04-26 в 19:30 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
мельхиор , что ты вкладываешь в понятие ДУША?

URL
2010-04-27 в 13:22 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
что ты вкладываешь в понятие ДУША?
это то, что мы есть., если отбросить физическую оболочку

2010-04-27 в 19:14 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
мельхиор А что мы есть?

URL
2010-04-27 в 20:03 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
хм.. ну, лично мне это представляется как некая энергетическая субстанция. которая несет в себе определенную информацию

2010-04-27 в 20:05 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
только несет?
Ну, пронесла эта субстанция единицу жизни. Что дальше? Информация меняется? Что после?

URL
2010-04-27 в 20:21 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
*чувствует себя нерадивым студентом на экзамене*
только несет?
ну, во всяком случае я себе это примерно так представляю. причем информация многоуровневая. соответственно то, что находится на разных уровнях не всегда доступно
Ну, пронесла эта субстанция единицу жизни.
не пронесла. она сама этой еденицей является. в моем понимании это смахивает на то, что мы называем личностью
Информация меняется?
информация меняется постоянно. вернее дополняется. это же опыт. просто при переходе из одного физического тела в другое мы не все помним. или вообще не помним. но это не значит, что информация куда-то девается. просто переходит на другой уровень, или, может, меняет форму.
Что после?
после смерти физического тела? новое тело (не факт что человеческое) и продолжение жизни. так сказать новый виток

2010-04-27 в 20:30 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
*чувствует себя нерадивым студентом на экзамене*
Ну не зря же я 4 года преподом в универе была ;) и любила постебаться над студентами.....
Хотя в это уже с трудом верится...

при переходе из одного физического тела в другое
То есть перерождение.... Ради чего?

новое тело (не факт что человеческое) и продолжение жизни. так сказать новый виток .
Процесс бесконечен? Или есть предел, достигнув которого происходит... что?

Я помню, что сегодня вторник и тя лучше не грузить :-D

URL
2010-04-27 в 20:48 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
То есть перерождение.... Ради чего?
переход не перерождение.
честно? не знаю. даже предположений никаких нет. разве что все для того же набора опыта. но тогда зачем опыт? из одного вопроса в другой. и так до бесконечности.а это попахивает вопросом "в чем смысл жизни?". на который однозначного ответа вроде как еще никто не нашел

Процесс бесконечен? Или есть предел, достигнув которого происходит... что?
подозреваю, что нет. ибо врядли есть что-то бесконечное. но в любом случае процес достаточно долгий, чтобы казаться бесконечным.
"что потом?" тоже из разряда "в чем смысл жизни?"

Я помню, что сегодня вторник и тя лучше не грузить
если совсем загрузну в работе, отвечу позже

2010-04-27 в 23:16 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Процесс "перетекания" из одной ипостаси в другую, определить "переходом" мне кажется не правильно. Я в понятие "перерождения" , вложила обновление и возрождение из ... скажем, вечности, в которую попадаешь умерев... А переход, сам по себе, включает в себя сохранение опыта и памяти о предыдущих жизнях.
Перерождение... стирает всю предыдущую информацию..... сохраняя на уровне подсознания толику ....чего то там,

ибо врядли есть что-то бесконечное
Как математик, опровергну! Есть.
И я верю в бесконечность .....

В чем смысл жизни? В жизни, как в самом понятии.

:bottle:

О.....полуночный бред.

URL
2010-04-28 в 11:51 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
переход, сам по себе, включает в себя сохранение опыта и памяти о предыдущих жизнях.
именно потому я это переходом и обозвал. информация не стирается. она то ли переходит на другой уровень то ли форму меняет, и из-за этого становится труднодостопной в том смысле, что не лежит на поверхности, как воспоминание о том, что мы делали-видели-слышали несколько минут назад

Как математик, опровергну! Есть.
в теории есть, не поспорю, а вот в реальности.. кто знает?

В чем смысл жизни? В жизни, как в самом понятии.
не понял. расшифруешь? что для тебя понятие жизни?

2010-04-28 в 20:39 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Так и знала, что спросишь о жизни….
Можно было бы привести высказывания философов и знаменитых людей… Даже взять у меня в эпиграфе слова Карпейля…
Но попытаюсь разобраться сама.
Что есть жизнь?
Зарождение-рождение-рост-пик жизни-угасание-смерть. Всё живое и не живое проходит все эти стадии… Смысл этого процесса? Ради чего?
Жизнь ради жизни? Попробуем понять….
Листок на дереве, был почкой, почка набухла. Появился листок…он рос…стал полноценным листом…. Пришло время…он пожелтел…и отлетел от ветки… Ради чего он жил? Ради пика жизни – давал кислород, радовал глаз.. формировал тень…Он не создавал жизнь, но способствовал жизни другим.
Взглянем на небо…Солнце..наше светило…. Тоже живет….и по научным данным уже отживает свою жизнь…
Всё, что создает человек, тоже проходит все стадии… у человека зарождается идея… он ее воплощает, материализовывая – рождается, потом вещь в зависимости от своего назначения служит человеку, изнашивается….. умирает… Ради чего? Да для того, чтобы исполнить свое предназначение…..
Мои предки (пропро-бабушки с –дедушками), которых, к своему стыду, я не знаю… Для чего они жили? Они дали жизнь непосредственно мне, способствовали формированию моей среды, в которой я живу, они делали историю…
Для чего живет человек? У всех свое предопределение… Но цепочка связей таки проглядывается…..
Всё взаимосвязано и не отделимо…..

Не знаю… дала ли я тебе ответ на вопрос…
получился сумбурный поток мыслей…

URL
2010-04-28 в 21:08 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
если я правильно тебя понял, то смысл в том, чтобы сделать что-то полезное и продолжить себя в детях?

2010-04-28 в 21:09 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
не правильно понял

URL
2010-04-28 в 21:11 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Блин, я вообще не про детей и детей ни в одной строчке не подразумевала

URL
2010-04-28 в 21:21 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
м-да.. получается, моя твоя не понимает)

2010-04-28 в 21:23 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Похоже на то :hmm:

URL
2010-04-28 в 21:27 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
будем разбираться)

2010-04-28 в 21:29 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
А ну его на фиг.... этот смысл.... Живем же как-то :-D

URL
2010-04-28 в 21:38 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
со смыслом жить интереснее))

2010-04-28 в 22:04 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
А без него экстремально :inv:

URL
2010-04-28 в 22:06 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
как-то не замечал такого эффекта

2010-04-28 в 22:07 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
А ты жил без смысла?

URL
2010-04-28 в 22:14 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
а я смысла в жизни пока не нашел

2010-04-28 в 22:17 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
а я счас его ищу здесь
www.mlitvak.ru/

URL
2010-04-28 в 22:25 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
любопытный сайт. но как-то это все со смыслом жизни у меня не вяжется, хотя.. может, это только на первый взгляд

2010-04-28 в 22:59 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
мельхиор , я главное вынесла с этого сайта, что нужно любить себя....
только я не представляю как можно эту любить * гляжу в зеркало*

URL
2010-04-28 в 23:03 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
что себя нужно любить, это я давно усвоил)

только я не представляю как можно эту любить
вопрос из разряда "любить за что". а ты попробуй любить вопреки.

2010-04-28 в 23:04 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
кстати. муж же тебя любит. значит, тебя любить однозначно можно

2010-04-28 в 23:07 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
муж же тебя любит
А я прочитав статьи вынесла совсем противоположное.... :-D

URL
2010-04-28 в 23:09 

мельхиор
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
прочитав статьи
даже очень умные дяди в очень умных статьях временами несут полный бред.

2010-04-28 в 23:13 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Да нет...тут он таки прав :)

URL
2010-04-28 в 23:32 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
и куда ты закатишься с такими мыслями?

2010-04-29 в 07:36 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
a у мя мыслeй нeту... Они по углaм сидят и нe высовывaются...
вестимо куда ... в иркутск... :hash2: шучу, хоть я и колобок, но далеко нe укачусь

URL
2010-04-29 в 14:41 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
я тут сегодня в совершенно несерьезной книжке наткнулся на очень интересную мысль по поводу любви к себе, которая заставила задуматься о том, как я раньше до этого не додумался.
есть такая заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя". получается, что для того, чтобы полюбить (в любом смысле этого слова) кого-то, нужно сначала научиться любить себя. так что учись. для начала попробуй найти в себе то, что полюбить можно. а дальше два выхода или учиться любить себя с недостатками, или исправлять эти самые недостатки

2010-04-29 в 14:45 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
и кстати, по поводу твоих комплексов по поводу внешности. какая разница как ты выглядишь? личность это то, что внутри, а не то, что снаружи. тело только оболочка для души. причем временная. конечно приятно когда оболочка красивая, но даже если и нет, это не так важно. человек должен быть красивым в первую очередь внутри. или хотябы пытаться быть таким.
да и внешность можно изменить при очень сильном желании

2010-04-29 в 15:58 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
по поводу твоих комплексов по поводу внешности
У меня не такие уж жуткие комплексы... Я себя нормально воспринимаю и принимаю......И кардинально менять в себе не собираюсь.... Мне бы похудеть и будет мне счастье... После родов поправилась.... и никак..не похудею... шейпинг, ходьба, диеты, таблетки....все было в моей жизни.. Но организм держит строго определенный вес ..и ни туды и ни сюды....

возлюби ближнего своего как самого себя
знала я и до этого...."относись так, как хочешь чтоб к тебе относились"... Увы на практике это не прокатывает.... Пробовала, пыталась.... В результате, все воспринимается должным образом.... А ты начинаешь вести себя как ближний...так сразу такой негатив....враг человечества...

На самом деле мне кажется это возрастное.... прочитала последний пост menthol_blond, у меня такая же фигня....

Всё в конце концов наладится.... ни так, так эдак...просто надо это пережить...

URL
2010-04-29 в 16:13 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
Но организм держит строго определенный вес ..и ни туды и ни сюды....
а врачи что говорят по этому поводу?

На самом деле мне кажется это возрастное....
или сезонное)) и такие отмазки будут всю жизнь находиться

"относись так, как хочешь чтоб к тебе относились"...
любить и относиться две большие разницы

2010-04-29 в 16:23 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
любить и относиться две большие разницы
не согласна. Любовь предполагает отношения между людьми... слово "относится".... произошло именно от слова отношения....

а врачи что говорят по этому поводу?
А кто их спрашивал? :-D

URL
2010-04-29 в 17:04 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
не согласна.
не буду спорить. но останусь при своем мнении

А кто их спрашивал?
а вот это ты зря. если серьезно хочешь похудеть, найди хорошего врача. проконсультируйся. полнота по разным причинам бывает. и далеко не всегда главная причина съедение лишнего

2010-04-29 в 19:00 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
ты прав, причем абсолютно.... Умом понимаю....а ноги к врачам не идут... Не люблю я нашу медицину с советским подходом..... а про комерческие вообще молчу.... Пример из жизни....Сводила меня мама еще в молодости к ортопеду... в результате: позвоночник кривой, одна нога длинней другой на 10 см! О! Я в шоке, мама в шоке... Через знакомых повели к другому: я абсолютно здорова.
Я доверяю только ЗНАКОМЫМ врачам, а тут в Минске таковыми еще не обзавелась...

URL
2010-04-30 в 12:26 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
а тут в Минске таковыми еще не обзавелась...
обзаводись. с такими вещами лучше не затягивать.
или во время аоездки домой найди время к врачу сходить

2010-04-30 в 12:48 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
Ладно, постараюсь.
Ты как? Как самочувствие?

URL
2010-04-30 в 14:35 

все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
Ладно, постараюсь.
вот и молодец!

Ты как? Как самочувствие?
да живой я) что мне сделается? простыл чуток

2010-04-30 в 18:34 

— Вы в нем немного утонули. — Это верно, — сказала я, думая не о пальто. Франсуаза Саган
простыл чуток
поправляйся. не хворай....

URL
   

Узорные тени

главная